Обслуживание серверов

Обслуживание серверов
Обслуживание серверов

Компания PC Outsourcer оказывает услуги по обслуживанию серверов. К нам обращаются владельцы серверного оборудования, установленного локально, в ЦОД и т.д. В любом случае стоит одна задача – обеспечить бесперебойную работу, снизить риски сбоев и неполадок, простоев.

Что включает в себя обслуживание сервера

Весь перечень мероприятий, касающийся техобслуживания серверов, можно условно разделить на две большие группы: профилактика/ремонт программного и аппаратного обеспечения. Они связаны друг с другом, но в ряде случаев специалисты занимаются, например, только чисткой охлаждения или настройкой инсталлированного ПО.

Техобслуживание серверного оборудования

Провести профилактику аппаратного обеспечения можно только локально, находясь в серверной. В некоторых случаях приходится временно отключать оборудование, но чаще удается обходиться без остановки работы.

В перечень услуг входит:

  1. Обеспечение стабильного электропитания. Сюда включен мониторинг состояния батарей на источниках бесперебойного питания (ИБП), их замена при потере емкости, проверка блока зарядки на стабильность выдаваемого напряжения.
  2. Очистка помещения и технического оснащения от пыли. Важно не допускать ее скопления на радиаторах, охлаждающих вентиляторах, на платах. Чтобы снизить риски этого внутри серверной положено периодически делать уборку (с учетом мер электробезопасности).
  3. Поддержание заданного микроклимата. Сервера выделяют довольно много тепла, которое приходится отводить из помещения даже зимой. При техобслуживании проводятся замеры температуры, чистка системы кондиционирования и т.д.

Еще возможна замена неисправных компонентов. Подобные работы обычно являются разовыми, их проводят при индикации поломок, очевидном выходе из строя, например, одного из накопителей, системы охлаждения и пр.

Обслуживание программного обеспечения

В перечень услуг входит оптимизация работы операционной системы, сопутствующего ПО, софта, используемого владельцем для решения бизнес-задач (виртуальные машины, базы данных, разные веб-сервисы и т.д.).

Поддержание работоспособности сервера включает:

  1. Инсталляцию обновлений на операционную систему, рабочие программы.
  2. Проверка безопасности, включая актуальность баз антивируса, настроек брандмауэра.
  3. Мониторинг логов для выявления «лишних» процессов, регулярных сбоев и пр.
  4. Создание резервных копий важных, системных файлов/каталогов.

Удаленное обслуживание

Программное обеспечение можно настраивать, проверять без непосредственного доступа к ПК, где оно установлено. Благодаря удаленному обслуживанию серверов появляется возможность быстрее реагировать на инциденты, работать с хостами, рабочими станциями, размещенными в каких-либо других регионах, хоть в Москве, хоть в Краснодаре или Новосибирске.

Наши сертификаты:

Вопрос-ответ (FAQ)

Стоимость индивидуальна для каждого клиента. Она зависит от количества техники, передаваемой на обслуживание, от согласованного перечня работ: только софт, только аппаратная часть, комплекс услуг «под ключ» и т.д.

На удаленной основе наши специалисты могут подключаться к клиентскому оборудования в любое время суток, без учета часового пояса, где оно расположено. Все технические работы, требующие личного присутствия, согласуются отдельно.

Включено ли обслуживание 1С в договор?

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
By clicking on the «Get a quote» button, you consent to the processing of personal data and agree to  the privacy policy .

Подтвердите свою услугу

Подтвердите свою услугу

Подтвердите свою услугу