IT Аутстаффинг

Компания PC Outsourcer оказывает услуги аутстаффинга IT-специалистов. Предложение актуально для тех, у кого нет собственного отдела системных администраторов или свой персонал не успевает выполнять задачи, недостаточно компетентен для выполнения каких-либо функций. Решение позволяет вообще обойтись без найма профильных сотрудников, их обучения, оснащения техническими средствами.
Значение аутстаффинга для бизнеса
Первое, что отметим из преимуществ аутстаффинга – существенно снижаются административные издержки и риски. Специалисты занимаются решением поставленных задач в любое время, когда это требуется заказчику. Последний же освобожден от поиска сотрудников, их кадрового учета, от необходимости начислять и платить заработную плату, отпускные, больничные и т.д.
Есть еще плюсы:
- Модель обслуживания позволяет быстро расширить штат IT-специалистов, как на проекты, так и на постоянной основе.
- Заказчику открываются возможности нанимать сотрудников с любыми компетенциями, без необходимости тратить время и средства на переобучение, повышение квалификации.
- Сотрудничество проходит на легальной основе, когда исполнители несут ответственность за совершаемые действия, простои и т.п.
Внедрение нового оборудования, программного обеспечения, масштабирование инфраструктуры ИТ на новые филиалы – все становится реальным без раздувания штата до огромных размеров. При подключении к работе профессионалов можно рассчитывать на оперативное устранение сбоев или неполадок, на активное использование удаленных технологий.
Для кого подходит ИТ-аутстаффинг
Решение идеально для стартапов. Им становятся доступны ресурсы наравне со средними, крупными компаниями, появляется возможность решать срочные, сложные задачи. То же относится к тем, кто планирует масштабное расширение бизнеса, выход на новые рынки.
Причины обратиться в нашу компанию:
- Желание быстро захватить освободившуюся нишу. Важно суметь быстро привлечь специалистов, которые начнут работать «с ходу», быстро вникнут в вашу специфику.
- Стремление отстроиться от конкурентов, выйти на высококонкурентный рынок. Благодаря найму внешних специалистов заказчику останется лишь заниматься продвижением бизнеса, а технические задачи возьмут на себя айтишники с профильным опытом.
- Потребность в ускорении развития, повышении стабильности. Цифровизация существенно ускоряет бизнес-процессы, делает их более контролируемыми, масштабируемыми.
Отдельный вопрос – поиск и найм ИТ-специалистов. Часто найти «свободного» человека довольно сложно: важно, чтобы у него были подходящие навыки, наличие аккредитации в требуемой сфере, практического опыта и т.д. При обращении к IT-аутстаффингу компания экономит время.
То же происходит в случае больничных, отпусков штатных сотрудников. Возможность подключить к работе в любой момент любой штат специалистов позволяет сохранить динамику выполнения запланированного. Еще такой подход дает возможность внепланово запускать новые проекты.
Кто должен управлять внешним персоналом?
В большинстве случаев затраты на внешний персонал заметно ниже по сравнению с заработными платами штатных сотрудников. Такая особенность проявляется тем чаще и сильнее, чем сложнее задачи, которые запланировано отдать на аутстаффинг. С простыми функциями обычно свободно справляются штатные сотрудники.
Если же речь идет об узконаправленной проектной экспертизе и о подобных вопросах, обойтись малоквалифицированным персоналом не удастся. Наши специалисты регулярно проходят обучение и обладают редким стеком навыков.
Особенности работы с ИТ-аутстаффингом
Важно понимать, что узкопрофильные специалисты часто заняты большим количеством проектов. Поэтому при заключении договора аутстаффинга стоит сразу уточнить, какие компетенции нужны и в какие сроки требуется подключить айтишника к решению задач.
Проще с теми, кто занимается обслуживанием ИТ-инфраструктуры, включая сервера. Здесь можно подключить специалистов, работающих на удаленной основе. В этом случае становится неважным, где размещена техника – в Москве, Московской области или каком-то другом регионе РФ.
Количество привлекаемых сотрудников ничем не ограничено. Точнее, заказчик вправе подключать к работе столько людей, сколько требуется для соблюдения сроков, позволяет бюджет на разработку и т.д. Сроки сотрудничества также зависят от решения заинтересованной стороны.
Вопрос-ответ (FAQ)
При удаленном обслуживании особой разницы в рабочем/текущем времени нет. Специалист легко подключится к серверу или рабочей станции даже ночью, если это требуется для возобновления их работоспособности. Если важна коммуникация именно в рабочее время, тогда часовой пояс важно учитывать при подборе специалистов.
Заказчики нередко переживают за утечку служебной информации при допуске к инфраструктуре IT сторонних специалистов. Поднятие такого вопроса вполне естественно. Иногда именно опасения «слива данных» мешают обратиться к аутстаффингу персонала. Разрешить ситуацию легко путем введения NDA, специальных соглашений, защищающих интеллектуальную собственность.