Настройка IP телефонии

Настройка IP телефонии
Настройка IP телефонии

Компания PC Outsourcer оказывает услуги настройки IP-телефонии в офисе (VoIP). Эта технология голосовой коммуникации интересна благодаря целому ряду преимуществ. Например, ее стоимость не зависит от расстояния между абонентами, в отличие от традиционной мобильной связи. Все, что требуется от пользователя – это выбрать подходящий тариф, и междугородние или международные звонки будут обходиться по цене местных.

Имеются еще причины выбора в пользу IP-телефонии:

  1. Расширенный функционал. Это запись разговоров, перевод звонков между абонентами и пр.
  2. Круглосуточный доступ. Подключиться можно в любой момент из любой точки мира.
  3. Гибкость настройки. Система поддерживает автоинформатор и много других фишек.

Провайдеры IP-телефонии позволяют интегрировать сервис с CRM, другими программами учета и анализа звонков. Единственное обязательное условие для использования такой коммуникации – это наличие стабильного скоростного интернета. Звонить можно как через специальный IP-телефон, так и через приложения, установленные на компьютер, планшет, смартфон.

Особенности подключения IP-телефонии в офисе

Перед заказом услуги желательно определить, какие задачи будет выполнять айпи-телефония. От этого зависит перечень работ, стоимость выбранного тарифа и еще ряд факторов.

Основные моменты:

  1. Количество каналов. Чем больше поток звонков, тем выше потребность в каналах, которые функционируют независимо друг от друга. Если обеспечить достаточно количество линий, клиенты не услышат сигнал «занято», система их переключит на свободного менеджера.
  2. Коммуникационные задачи. В зависимости от назначения IP-телефония может работать на входящие (преимущественно), на исходящие звонки, быть универсальным инструментом для отдела продаж, технической поддержки.
  3. Количество сотрудников. Подключить каждому менеджеру отдельны номер сложно, но есть альтернатива – «повесить» все телефоны на один номер, выделить каждому по отдельной линии для входящих/исходящих звонков.

Отчасти на техническое задание, перечень работ по внедрению влияет выбранный способ звонков: аппаратные телефоны, программное обеспечение, устанавливаемое на компьютер или мобильные устройства (планшеты, смартфоны).

Этапы подключения IP-телефонии в офисе

Важно учитывать, что настройкой системы голосовой коммуникации должны заниматься мастера с профильным опытом. Только так можно гарантировать работоспособность, стабильность системы независимо от интенсивности эксплуатации. Внедрение проходит поэтапно.

Проверка качества связи

Первым шагом рекомендуется проверить скорость и стабильность интернета. Если на линии есть проблемы вроде регулярных разрывов связи, телефония будет постоянно сбоить. Чтобы добиться качественной коммуникации с абонентами, нужен скоростной интернет с низким пингом. Лучше выбирать подключение по оптоволоконной линии.

Выбор провайдера

Решение зависит от нескольких критериев: наличие подходящих номеров, стоимость тарифа, какие имеются дополнительные функции. Часто заказчики ищут «красивые» номера, возможность работы с используемой CRM, запись разговоров, переадресацию на личные телефоны менеджеров. Также стоит заострить внимание на наличии автоответчика, распределения звонков, черного списка, API для интеграции с внешними сервисами, функции коллтрекинга.

Подбор оборудования

В зависимости от бюджета возможна покупка телефонов с поддержкой IP, работа с «обычными» с подключением переадресации и т.д. Нередко заказчики ограничиваются установкой программного обеспечения на корпоративные смартфоны. Решение зависит от специфики деятельности: отдел продаж, выездные мастера, удаленные филиалы и т.д.

Подключение услуги

Специалистам остается зарегистрировать клиента у выбранного провайдера, подключить тариф и настроить оборудование/софт. Все нюансы внедрения оговариваются на этапе составления ТЗ. Это простое подключение номера, настройка голосового приветствия, голосового меню, переключения между абонентами комбинацией кнопок и пр.

Что влияет на стоимость подключения IP-телефонии

Смета на настройку интернет-телефонии рассчитывается индивидуально. В нее входит оплата услуг провайдера и специалистов по внедрению. Исходя из поставленной задачи может еще понадобиться приобретение источников бесперебойного питания, сетевого оборудования, гарнитур и т.д.

Часто отдельно приходится оплачивать:

  1. Функции конференции.
  2. Статистику звонков.
  3. Переадресацию.

Также провайдер вправе отдельно взимать плату за виртуальную АТС, определитель звонков, ряд других дополнительных функций. Заказчику полная стоимость услуги известна заранее, до момента заключения договора на обслуживание.

Наши сертификаты:

Вопрос-ответ (FAQ)

Качество связи зависит от работы интернета. Поэтому перед внедрением проводиться исследование используемых средств коммуникации. При плохих результатах теста нужно заменить провайдера или сетевое оборудование.

Нет. Можно ограничиться лишь арендой номера телефона, а мини-АТС и прочие фишки настроить на собственном сервере.

Особых ограничений нет. Подключенные услуги доступны независимо от расположения офиса или сотрудников. Телефонией свободно пользуются выездные специалисты. Главное, чтобы был доступ к интернету, локальному или мобильному.

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами

Обратный звонок

Оставьте ваши контакты — ФИО и телефон. Наши сотрудники перезвонят в течение 1 часа по будням с 9:00 до 19:00.
By clicking on the «Get a quote» button, you consent to the processing of personal data and agree to  the privacy policy .

Подтвердите свою услугу

Подтвердите свою услугу

Подтвердите свою услугу